0086-13925075242

kent@gzhfun.com

H-Fun
Новости
Главная / Новости /

г-н ма говорит H-Fun's продукты потрясающие и надежные

Новости

Горячие продукты

Быстрый контакт

  • 0086-13925075242
  • kent@gzhfun.com
  • 0086-20-86161373
  • 0086 13925075242
  • 0086 13925075293

г-н ма говорит H-Fun's продукты потрясающие и надежные

2017-05-06


Туан Чау Экопарк, один из наших клиентов в Ханое, Вьетнам , является одним из самых популярных аквапарков в этом районе. H-Fun поставила в парк большую часть товаров для отдыха на воде, таких как надувные трубы, EVA коврики, спасательные жилеты и т.д. - сказал господин Ма, владелец парка.


Местные жители часто пользуются своим выходные здесь. игроки весело проводят время в волновом бассейне.


водные горки довольно сумасшедшие и захватывающие.


герметизированные технологией термосварки, все наши трубки могут использоваться в течение 2 лет, в то время как большинство других трубок на рынке могут использоваться только в течение 1 года, даже меньше 3 мес. Наши новый дизайн гоночного коврика с полностью закрытыми винтами позволяет удерживать скользящий коврик подальше от травмировать игроков и повредить слайд.

Сегодня много H-Fun's продукты, как «Безопасность Трубка скольжения», «Трубка с спинкой» и " эргономичная горка коврик" с патентной защитой, стали популярными у наших клиентов аквапарки в Китае и за рубежом. Мы надеемся на сотрудничество с клиентами по всему миру, чтобы переопределить будущее аквапарков.


Редактор: ручей




   
есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам по электронной почте, отправив сообщение Ниже.

0086-13925075242

kent@gzhfun.com

H-Fun
News
Home / News /

Mr Ma Says H-Fun's Products are Terrific and Reliable

News

Hot Products

Quick contact

  • 0086-13925075242
  • kent@gzhfun.com
  • 0086-20-86161373
  • 0086 13925070262
  • 0086 13925075242
  • 0086 13925075293

Mr Ma Says H-Fun's Products are Terrific and Reliable

2017-05-06


Tuan Chau Ecopark, one of our customers in Hanoi Vietnam, is one of the most popular water parks in the local area. H-Fun supplied the park most of water recreational products like inflatable tubes, EVA slide mats, life jackets etc. "Your products are terrific and reliable which really help me save my time and energy as well as money" said Mr Ma, the owner of the park.


The local people often enjoy their days off here. Players are having great fun in the wave pool.


Water slides are rather crazy and exciting.


 Sealed by heat bonding technology, all our tubes can be used for 2 years while most of other tubes on the market can only be used for 1 year even less than 3 months. Our new design racer mat, with totally covered screws, can keep the slide mat away from hurting players and damaging the slide. 

Nowdays, many H-Fun′s products, just like "Safety Slide Tube", "Tube with Backrest" and " Ergonomic Slide Mat" with patent protection, have become popular in our clients′ water parks in domestic China and overseas. We hope to cooperate with customers around the whole world to redefine the future of the water parks.


Editor: Brooke




   
Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.