0086-13925075242

kent@gzhfun.com

H-Fun
Новости
Главная / Новости /

H-Fun поставил рекреационные товары для пакистанского аквапарка

Новости

Горячие продукты

Быстрый контакт

  • 0086-13925075242
  • kent@gzhfun.com
  • 0086-20-86161373
  • 0086 13925070262
  • 0086 13925075242
  • 0086 13925075293

H-Fun поставил рекреационные товары для пакистанского аквапарка

2018-02-03

H-Fun поставил водные рекреационные принадлежности для пакистанского аквапарка, в котором есть трубы для аквапарка, коврики для шезлонгов и RFID шкафчики и т. д.




клиент получил эти продукты через месяц позже:

Гуанчжоу H-Fun Товары для водных развлечений Co., ltd. расположен в Гуанчжоу, Китай, площадью 8500 м 2 , 5000 м 2 в том числе цех с ISO9001: 2008 сертификат. Мы мы являемся опытным профессиональным производителем труб для аквапарка, плотов, матов для водных горок, спасательных жилетов и другой продукции для аквапарков.

Мы иметь высокопрофессиональные команды в области исследований и разработок, управления и производства, которые все время посвящают спасая наших клиентов деньги, время, энергия и проблемы , Наши НИОКР команда разрабатывает самые безопасные и эргономичные водные продукты. Наши управленческая команда применяет самые научные и эффективные методы для обеспечения разумной и эффективной работы компании. Мы имеют современное оборудование, производственные линии высокого класса и опытных рабочих, которые составляют нашу превосходную производственную среду.

в последнее время многие H-Fun's продукты, как «Безопасность Трубка скольжения», «Трубка с спинкой» и " эргономичная горка коврик" с патентной защитой, стали популярными у наших клиентов аквапарки в Китае и за рубежом. Мы надеемся на сотрудничество с клиентами по всему миру, чтобы переопределить будущее аквапарков.



   
есть вопрос? Вы можете позвонить нам или написать нам по электронной почте, отправив сообщение Ниже.

0086-13925075242

kent@gzhfun.com

H-Fun
News
Home / News /

H-Fun Supplied Water Recreational Articles to Pakistan Water Park

News

Hot Products

Quick contact

  • 0086-13925075242
  • kent@gzhfun.com
  • 0086-20-86161373
  • 0086 13925070262
  • 0086 13925075242
  • 0086 13925075293

H-Fun Supplied Water Recreational Articles to Pakistan Water Park

2018-02-03

H-Fun supplied water recreational articles to Pakistan water park, which contains water park tubes, slide mats lounger, and RFID lockers etc.




Customer received these products one month later:

Guangzhou H-Fun Water Recreational Articles Co., LTD. located in Guangzhou, China, with a area of 8500 m2, 5000 m2 of which is workshop with ISO9001:2008 certificate. We are an experienced professional manufacturer of water park tubes, rafts, water slide mats, life jackets and other water park products.

We have highly professional teams in R&D, management and producing who devote all the time to saving our customers money, time, energy and trouble. Our R&D team design the most safety and ergonomic water products. Our management team adopt the most scientific and effective methods to ensure the company runs reasonably and efficiently. We have advanced equipment, high-class production lines and experienced workers, which compose our superior producing circumstance.

Recently years, many H-Fun′s products, just like "Safety Slide Tube", "Tube with Backrest" and " Ergonomic Slide Mat" with patent protection, have become popular in our clients′ water parks in domestic China and overseas. We hope to cooperate with customers around the whole world to redefine the future of the water parks.



   
Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.